Сладкая жизнь ждет в скором времени некоторых игроков. А точнее тех, кто примет участие в следующем сезоне серии EPT. Потому что PokerStars заключили контракт с австрийской компанией Suesswaren Grasel.
У Suesswaren Grasel красивая история. Изначально это семейная компания, которая занималась сбытом традиционных австрийских сладостей и напитков. Став успешной, семья сластен теперь поставляет такие марки, как Milka (шоколад), Mirabell Mozart (конфеты), Jacobs и Nestlé.
Известные клиенты компании — дворец Бельведер и Международный аэропорт Вены.
А теперь еще и ПокерСтарс, для которых в этом сотрудничестве одни плюсы. Ведь Suesswaren Grasel предоставит не только деньги и сладости, главное – это вклад в популяризацию покера. Скорее всего, в рекламе доставки кондитерской продукции появятся деньги покер-рума и его представители. Легко представить Негреану в роли массажиста коровы в легендарном рекламном ролике шоколада «Милка». А Лив Боэри, например, могла бы прорекламировать кофе.
Suesswaren Grasel – то, что нужно для EPT.
Президент Европейского Покерного Тура заявил, что продукты массового спроса от Suesswaren Grasel – то, что нужно для такой масштабной и престижной серии. Новое сотрудничество поможет стать мейнстримом покеру и самому EPT.
Плоды сотрудничества мы увидим уже 26 августа в Барселоне на первом турнире 11 сезона. Играть будут БЛ Холдем за €220. И первое, что сделает сладкий спонсор – предоставит 3 000 плиток прекрасного австрийского шоколада. Нежного и сливочного, если верить рекламе! Наконец-то организаторов озарило, что без сладкого покеристам никуда. Шоколад как нельзя лучше повышает настроение, да и вообще – продукт необходимый мозгу, который только глюкозу и воспринимает. Заодно и нервное напряжение снимет!
Йоахим Грасель СЕО Suesswaren Grasel тоже доволен сотрудничеством: «Контракт с EPT даст покеристам возможность попробовать наши сладости. Нам очень приятно, что тысячи игроков оценят вкус традиционного австрийского шоколада».